7 утра Ежедневная молитвенная группа

Каждое утро в 7:00 утра мы собираемся в церкви и проводим чтение библии вместе с молитвой до восьми утра. Приглашаем всех, у кого есть возможность присоединится и увидеть, как Сам Господь изменит ваш жизненный путь.

Прославление, Хор, и Музыкальные группы

Как поют спасенные в Откровение: «достоин Ты, Господи, принять славу и честь, и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено» (Откр.4:11). Мы так же призываем желающих присоединится и прославлять нашего великого Господа всем сердцем и душой. У вас есть возможность научится и участвовать в хоровом пение. Мы так же приглашаем всех, кто имеет призвание служить в музыкальных группах, такие как оркестры или в гриппах прославления.

«StriveUP» – Молодежная группа

“StriveUp” или по-русски «Стремиться Верх» — это служение молодежной группы, церкви “Rockland”. Мы верим в здравое учение Библии, строить добрые отношения, и расти духовно в месте во Христе Иисусе. Все, кому от 13-18 лет приглашается принять участие каждую неделю по средам, молодежные вечера, а также другие мероприятия.

Группы воскресных школ

Для детей и подростков есть возможность посетить группы Воскресной школы, где каждое воскресенье проходит время обучению Священного Писания и познания Божией воли.

A.W.N.A Клубы – Детские группы

Духовное развитие детей и их познание о Боге в проведении интересных занятий, помогает им принимать это с большим интересом. Наша регулярная программа проходит каждую неделю по вторникам в 6:15 вечера. В это время дети разделяются на группы по возрасту и проводят время в играх, пении, и изучению Священного Писания. Для новых посетителей мы приглашаем вас увидеть это своими глазами. Мы также нуждаемся в добровольной помощи в работе с детками от 5 до подросткового возраста. Для принятия участия в работе с детьми, необходимо будет зарегистрироваться.


Группы изучения Библии

Если вам интересно познавание Бога в глубинах Его Слова, то мы приглашаем вас на индуктивное изучение Библии. Через это все вы узнаете, как Библия станет вашим путеводителем в жизни и в отношении с Богом, увеличит ваш Духовный рост, и откроет вам Свою волю, которую Он приготовил для вас.


“Palabra Para Mexico” (Слово к Мексике) – Миссионерская группа

Друзья, у вас есть уникальная возможность послужить Богу в Мексике. Наша цель, донести весть об Иисусе тем, кто еще не знаком с нашим Всемогущим Богом! Для каждого из вас найдется работа. Ваша задача лишь изъявить желание. Мы так же нуждаемся в поддержке. Далекие поездки в Мексику с доставками гуманитарной помощи для детей, не имея надежды на будущее.  Через вашу помощь дети, семьи, и забытые люди Мексики приходят к Иисусу Христу.

Медиа Группы

В наше время, медиа служение имеет очень важную ответственность в развитии среди массового информационного мира и технологий. Каждое проявление звука, видео, и других направлений миди, требует знание и опыт работы. Мы приглашаем всех, кто желает учится или имеет опыт в сфере звука, видео, интернет, и других информационных технологиях.

«Мамы в молитве» – Славянская община Северной Калифорнии

Международному служению «Мамы в молитве» в октябре 2014 года исполнилось 30 лет. Более чем в 140 странах еженедельно женщины встречаются для совместной молитвы за своих детей и за школы в которых их дети учатся. Кроме традиционных групп Мамы в молитве за школы, у нас также имеются церковные молитвенные группы, бабушки в молитве, группы Мамы в молитве чьи дети на домашнем обучении, у кого дети инвалиды, у кого заблудшие сыновья и дочери, у кого дети в армии, у кого дети обучаются в высших учебных заведениях, в профессиональной сфере, группы молитв разных национальностей, а также растущее тюремное служение.

Moms in Prayer in Slavic Community impacts children and schools for Christ by gathering mothers together to pray.

Кафе «Оникс»

Если вы любите работать на кухне или обслуживать людей во время мероприятий или воскресного служения, тогда мы нуждаемся в ваших способностях. Узнайте, как вы можете помочь или стать частью нашей команды.

 

Мы любим и приветствуем волонтеров!

Церковь всегда нуждается в вашей помощи. Если Господь призывает вас на труд и у вас есть желание или призыв, присоединяйтесь к нам, мы действительно нуждаемся в вас. Последуйте на страницу «связаться с нами», отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

7am Daily Morning Prayer

Every morning at 7:00 in the morning we gather in the church and conduct the reading of the Bible together with prayer until eight in the morning. We invite everyone who has the opportunity to join and see how the Lord Himself will change your life’s path.

Worship Music

As those who are saved into the Revelation sing, “You are worthy, Lord, to receive glory and honor and power: for you created all things, and [all] according to your will there is and was created” (Rev.4: 11). We also encourage those who wish to join and glorify our great Lord with all our heart and soul. You have the opportunity to learn and participate in choral singing. We also invite everyone who has a vocation to serve in musical groups, such as orchestras or in worship groups that strive for glorification of our Creator.

“StriveUP”  Youth

“StriveUp” is a youth ministry focused on ages 13-18, based out of Rockland Church. We believe in spiritually healthy, in-deep Bible teaching, building Christian relationships, and growing spiritually together in Jesus Christ. Anyone the age of 13-18 feel free to join our weekly Bible Studies, our Youth Nights, and other youth events.

Sunday School

For children and teenagers there is an opportunity to visit the Sunday School groups, where every Sunday passes the time of teaching the Holy Scripture and the knowledge of God’s will.

A.W.N.A Clubs

The spiritual development of children and their knowledge of God in carrying out interesting activities helps them to accept this with great interest. Our regular program runs every week on Tuesdays at 6:15 pm. At this time, the children are divided into groups by age and spend time in games, singing, and studying the Holy Scriptures. For new visitors, we invite you to see this with your own eyes. We also need voluntary help in working with children from 5 to adolescence. To participate in the work with children, it will be necessary to register.


Bible Study

If you are interested in knowing God in the depths of His Word, then we invite you to an inductive study of the Bible. Through this, you will learn how the Bible will become your guide in life and in relationship with God, increase your Spiritual growth, and reveal to you His will that He has prepared for you.


“Palabra Para Mexico” (Word to Mexico) 

Friends, you have a unique opportunity to serve God in Mexico. Our goal is to bring the message of Jesus to those who are not yet familiar with our Almighty God! For each of you there is work. Your task is only to express a desire. We also need support. Far travel to Mexico with the delivery of humanitarian aid for children, with no hope for the future. Through your help, children, families, and forgotten people of Mexico come to Jesus Christ.

Media

In our time, media ministry has a very important responsibility in development with mass of information around the world and technology. Every manifestation of sound, video, and other media directions requires knowledge and work experience. We invite everyone who wants to study or has experience in the field of sound, video, the Internet, and other information technologies.

“Moms in Prayer” – Northern California Slavic Community

Moms in Prayer in Slavic Community impacts children and schools for Christ by gathering mothers together to pray.

Onyx Cafe

If you like to work in the kitchen or serve people during events or Sunday ministry, then we need your abilities. Find out how you can help or become part of our team.

 

We Love our Volunteers!

The church always needs your help. If the Lord calls you to work and you have a desire or a call, join us, we really need you. Follow the page “contact us”, send an application and we will contact you.